суббота, 26 декабря 2015 г.

Ежедневник-пухляш для парикмахера

Привет, девчули!
Совсем я пропала, с головой ушла в работу, и весь свой творческий порыв направила в рабочее русло. 
А сегодня я забежала показать вам блокнот-ежедневник. 





Он был изготовлен на заказ для одной прекрасной парикмахершы. 
Ежедневник получился очень пухленький, в нем аж целых 432 страницы. Размер блокнотика 18*13,5см



Очень хотелось чтобы он был функционален, и в него можно было вносить не только записи клиентов, но и список покупок и важных задач, кроме того он включает еще 4 раздела: 
- планирование на год, где находятся сетка на месяц, где можно вносить краткие заметки о важных событиях а так же список запланированных дел.
- контакты
- важные даты
- и место для записей
Все разделители были оформлены лаконично. Для  и разделителей

Для  оформления обложки блокнота и разделители я использовала бумагу коллекции Spring Feast от производителя First Edition Paper. 
И еще немного деталек:
 


Цветочки и ободок у девушки покрыла глитером, чтобы поддержать примовский цветочек.






Бумагу я тонировала в кофе. Верстка и дизайн создавала сама. Он лаконичен, не навязчив, немножко деловой.


Ну и спинку блокнота я практически не оформляла, лишь прицепила тег-авторства, и закрепила резиночку-застежку на люверс.

Ну а с блокнотиком хочу поучаствовать в следующих заданиях:

1, Скетч для блокнота я выбрала от блога Suavushka.scrap:



Скетч оказался очень вдохновляющим, и идея по оформлению обложки сразу же сложилась, скетч я зеркально отразила по горизонтали.

2, А так же попытаю счастье в тематическом задании от блога Правила рулят:


Ох и намногослоила же я!!! Тут и несколько слоев бумажек, и два вида кружева (правда одно совсем спряталось))), и вырубка, и тежеки,  и чипборд на разных уровнях. в общем тут уж точно больше 4-х слоев.

На этом все.
Спасибо, что заглянули! Постараюсь так на долго больше не пропадать,
И творческих вам успехов!!!!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Классный блокнотик, супер милый пухляш! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень приятно!!! И ваша рецензия очень важна для меня, спасибо!!!

      Удалить
  2. Очень симпатичный! спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо, замечательная,сложная и прекрасно выполненная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и вдохновляющий скетч!!!

      Удалить