среда, 14 июня 2017 г.

Летняя открытка

Привет-привет!

Лето у нас немного задержалось. Вот сегодня весь день лил дождь, но теплый, уже летний. Временами появлялось солнце и тоже летнее, яркое. 

Вот и я хочу привнести в этот день свой кусочек лета. У меня сложилась открытка землянично-ромашковая, которую я хочу вам показать.




Детальки поближе:




В работе я использовала скрапбумагу от Scrapbbery's, мешковину, хлопковое кружево, деревянные пуговки, вощеный шнур, ножи для вырубки от Cottage Сutz, Prima, Cheery lynn designs, бумажные цветочки.
На открытку меня вдохновили:
Скетч я отразила зеркально. 

Цветовая палитра от блога Жажда творчества:

Задание от блога Freetany Flowers "Ромашковый бум"

Задание от блога Избушка Бабы Яги "Лукоморье. Волшебное лукошко мая"

Задание от блога Scrap Craft "Вдохновение природой"

И картинка которая меня вдохновила:

А на этом у меня все!
Спасибо что заглянули!
Творческих Вам успехов!!!

p.s.: буду рада видеть Вас у себя в подписчиках, и с радостью отвечу на Ваши вопросы.





18 комментариев:

  1. Какая она хорошенькая и нежная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные цвета в Вашей работе!) И цветочная поляна просто заглядение!) Спасибо от Киевского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка в таких глубоких оттенках, очень здорово!
    Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа получилась) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежное летнее настроение! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Ромашки,кисточка! Красиво и очень по-летнему! Спасибо от Блога Избушка Бабы Яги за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно получить ваш отзыв!!!!

      Удалить
  8. Очень нежная и уютная работа! Именно уютная, потому что рассматривая вашу открыточку, у меня возникло прекрасное чувство умиротворения! Большое спасибо за такую нежность от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую замечательную оценку моей работе! Мне безумно приятно!

      Удалить
  9. Нежная, летняя и теплая открытка! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Это очень важно для меня!

      Удалить
  10. Нежность...Сперва приняла кисточку за вазочку)) Прям она вписалась в композицию. Очень красивая работа!Спасибо от "Жажды Творчества"

    ОтветитьУдалить